Работа с рисками

Структура рисков

Риски Последствия Риск-менеджмент
Низкий спрос на объект Увеличивается срок реализации объекта НСКА работает с ведущими рекламными и PR агентствами, которые создают спрос на объект как в регионе, где расположен объект, так и в других регионах.
Высокие транзакционные издержки Увеличение затрат на продажу объекта НСКА продает множество объектов, что позволяет экономить на рекламе и PR .
Ассиметрия информации Непубличность застройщика/небольшой опыт работы на рынке Для оценки НСКА использует специалистов страховой компании «Радонеж», чей опыт и навыки позволяют принимать финансовые риски покупателей квартир в строящихся домах уже многие годы.
Ценовые войны* Снижает стоимость выхода из объекта НСКА выстраивает продажи своих квартир и квартир застройщика через себя, тем самым контролирует все продажи по объекту.
Проблемы у застройщика Остановка строительства Риск-менеджмент постоянно отслеживает финансовое состояние застройщика и соблюдения плана-графика работ, что позволяет первым начать выходить из инвестиций.

* - когда застройщик хочет реализовать больший объем, чем планировал